Счастье очень трудно найти в себе и невозможно - в другом месте. Н. Шамфор

О Всероссийском конкурсе программ профессиональной ориентации, воспитания и социализации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия»

Форма загрузки конкурсных работ

Методическая копилка

Главная страница -> Сопровождение профориентационной работы -> Методическая копилка

Акимова А.С. Поддержка профильного обучения. Программа комплектования профильных классов «Профиль-класс»

Активизирующие методы в профориентации (из опыта работы педагога-психолога ГОУ СОШ 1192 О.В.Байковой)

Байдакова О.И. Древо выбора профессии

Большая профориентационная игра «Древо профессий»

Борисова Н.Я. Взаимодействие УМЦ ПО с образовательными учреждениями СПО города Москвы по профессиональной ориентации молодёжи

Бурьянова Н.В. Использование интернет-ресурсов в профориентационной работе

Взаимодействие классного руководителя и психолога в профориентационной работе

Взаимодействие психолога и классного руководителя в вопросах профессионального самоопределения учащихся (из опыта работы заместителя директора ГОУ СОШ 705 М.П.Юртаевой)

Взаимодействие психолога и учителей-предметников в профориентационной работе. Игра "Город профессий"

Взаимосвязь ценностных ориентаций и выбора профессии

Винценц Е.В. Особенности профориентационной работы в условиях наукограда

Деканова М.К. Учебно-методические пособия по профессиональной ориентации школьников Москвы: опыт издания и перспективы

Деканова М.К. «Современные информационные ресурсы по профессиональной ориентации»

Детковская О. В. Программа развивающих профориентационных классных часов в 1-11 классах

Детковская О. В. В помощь классному руководителю: презентации к курсу Г.Резапкиной «Психология и выбор профессии»

Детковская О.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НА УРОКАХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, КЛАССНЫХ ЧАСАХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ

Диагностика и развитие мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков

Есенина Е.Ю. Новая концепция профориентации и сопровождения профессионального выбора в комплексных программах развития профессионального образования субъектов РФ

Игра «Супермен»

Исследование профессиональных интересов и жизненных ценностей учащихся 9 и 11 классов

Козопасова. Т.Н. Влияние группы сверстников на профессиональное самоопределение школьника

Комплектование профильных классов

Кузнецова Е.Н. Методическое сопровождение профориентационной работы в образовательных учреждениях

Кунцев Ю.В. Роль социального партнерства в организации профориентационных экскурсий на предприятия города Москвы

Лазарева Н.А. Изучение мотивации первокурсников к обучению

Лихобабенко Н.Н.
Знакомство с профессией учителя на уроке литературы.
Валентин Распутин
«Уроки французского»

Медведская С.Ф. Ранняя профориентация. Знакомство дошкольников с миром профессий.

Мониторинг как средство активизации профессионального самоопределения подростков

Мотина Н.К., Бойко Т.В. Взаимосвязь жизненных ценностей, интересов с выбором профессии выпускников

Н.В. Еремина, Н.В. Полунина. Организация профориентационной работы в школах Серпухова

Настольная профориентационная игра "ИЛИ-ИЛИ"

Никуличева Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ ПРИ ИГРОВОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

О.С. Стаменкова, Т.М. Пылова. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ВИД ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Олейникова Е.В. Компьютерная игра для младших школьников «Путешествие в Королевство профессий».

Опыт межведомственных проектов группы компаний НН

Перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию

Петелина В.Н. Городской округ «Протвино» Московской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №9

Петрова Н.А. Видеоряд к тесту «Определение профессионального типа личности»

Пономарева О.Ю. Влияние литературы и кино на формирование мировоззрения подростков

Приходько О.В. Профориентация младших школьников

Профессиональное самоопределение школьников: взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Профориентационное анкетирование «Выбор профессии»

Профориентационные игры

Профориентация в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов ГОУ СОШ 1286 А.Н.Таушкановой)

Профориентация учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида

Резапкина Г.В. Акцентуация и выбор профессии

Резапкина Г.В. Классные часы. Беседы о самоопределении в 5-9 классах.

Резапкина. Г.В. «Грани личности». Модель трёхмерной психологической диагностики

Ременцова Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ЭДВАРДА ДЕ БОНО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Славгородская М. П. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Т.А. Михальчик. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Т.В. Кротова, С.А. Баторова. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Т.К. Фадеева, Ю.Я. Новикова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА С РОДИТЕЛЯМИ

У.А. Балуева. Профориентация учащихся с ОВЗ

Уткина И.М. Психологическая диагностика акцентуаций характера старшеклассников в целях профессиональной ориентации.

Федотовой Л.А. Интеграция профориентационной работы в образовательное пространство колледжа

Федулова Н.А., Присталова Е.А., Образцова Е.В. Мониторинг профессиональных планов и жизненных ценностей учащихся 9-х классов

Шиян О. Е., Федотова Е. В. Актуальные технологии активизации профессиональной ориентации учащихся

Щукина Г.П. Учебно-методическое обеспечение профориентационнной работы в образовательных учреждениях города Москвы

Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей в предпрофильных классах базового и углубленного уровня изучения предметов