Детская жестокость: кто виноват и что делать?
Как помочь детям с ОВЗ найти свое место в жизни?
Новые подходы и технологии профориентационной работы со школьниками
Методическая копилка
Главная страница -> Сопровождение профориентационной работы -> Методическая копилка
Байдакова О.И. Древо выбора профессии
Большая профориентационная игра «Древо профессий»
Бурьянова Н.В. Использование интернет-ресурсов в профориентационной работе
Взаимодействие классного руководителя и психолога в профориентационной работе
Взаимодействие психолога и учителей-предметников в профориентационной работе. Игра "Город профессий"
Взаимосвязь ценностных ориентаций и выбора профессии
Винценц Е.В. Особенности профориентационной работы в условиях наукограда
Деканова М.К. «Современные информационные ресурсы по профессиональной ориентации»
Детковская О. В. Программа развивающих профориентационных классных часов в 1-11 классах
Диагностика и развитие мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков
Исследование профессиональных интересов и жизненных ценностей учащихся 9 и 11 классов
Козопасова. Т.Н. Влияние группы сверстников на профессиональное самоопределение школьника
Комплектование профильных классов
Кузнецова Е.Н. Методическое сопровождение профориентационной работы в образовательных учреждениях
Лазарева Н.А. Изучение мотивации первокурсников к обучению
Медведская С.Ф. Ранняя профориентация. Знакомство дошкольников с миром профессий.
Мониторинг как средство активизации профессионального самоопределения подростков
Мотина Н.К., Бойко Т.В. Взаимосвязь жизненных ценностей, интересов с выбором профессии выпускников
Н.В. Еремина, Н.В. Полунина. Организация профориентационной работы в школах Серпухова
Настольная профориентационная игра "ИЛИ-ИЛИ"
Никуличева Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ ПРИ ИГРОВОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
Олейникова Е.В. Компьютерная игра для младших школьников «Путешествие в Королевство профессий».
Опыт межведомственных проектов группы компаний НН
Петрова Н.А. Видеоряд к тесту «Определение профессионального типа личности»
Пономарева О.Ю. Влияние литературы и кино на формирование мировоззрения подростков
Приходько О.В. Профориентация младших школьников
Профориентационное анкетирование «Выбор профессии»
Профориентация учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Резапкина Г.В. Акцентуация и выбор профессии
Резапкина Г.В. Классные часы. Беседы о самоопределении в 5-9 классах.
Резапкина. Г.В. «Грани личности». Модель трёхмерной психологической диагностики
Славгородская М. П. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
Т.А. Михальчик. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Т.В. Кротова, С.А. Баторова. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Т.К. Фадеева, Ю.Я. Новикова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА С РОДИТЕЛЯМИ
У.А. Балуева. Профориентация учащихся с ОВЗ
Федотовой Л.А. Интеграция профориентационной работы в образовательное пространство колледжа
Шиян О. Е., Федотова Е. В. Актуальные технологии активизации профессиональной ориентации учащихся