Существует определение, гласящее, что смыслы и ценности - не что иное, как реактивные образования и механизмы защиты. Что до меня, то я бы не хотел жить ради моих реактивных образований, и еще менее - умереть за мои механизмы защиты. В. Франкл

О Всероссийском конкурсе программ профессиональной ориентации, воспитания и социализации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия»

Форма загрузки конкурсных работ

Тимонова Екатерина Михайловна

Главная страница -> Тимонова Екатерина Михайловна

Тимонова Екатерина Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Гимназия № 1512 г. Москвы. Стаж психологической работы: 28 лет. Образование: психологический факультет МГУ им. Ломоносова. Повышение квалификации по направлениям: «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с детьми и подростками», «Психодрама и ролевые игры в образовательной практике», «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе», «Сказкотерапия (Психологическая азбука)», «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии».

Автор Программы «Ступеньки профориентации», занявшей второе место на Всероссийском конкурсе новых идей и технологий профессионального самоопределения «Время – выбирать профессию, место – Россия» в номинации «Знакомство с миром труда». Программа «Ступеньки профориентации» разработана в контексте модели непрерывной профориентационной работы в школе с учетом ФГОС и является важной частью работы педагога-психолога по созданию психологических условий для успешной социализации и развития ценностно-смысловой сферы, способностей и компетенций младших школьников.