Стресс никогда не возникает в результате работы, направленной на достижение точно определенной цели, а порождается ситуацией, в которой субъект совершает действия, не приводящие к результату. А. Менегетти

Детская жестокость: кто виноват и что делать?

Как помочь детям с ОВЗ найти свое место в жизни?

Новые подходы и технологии профориентационной работы со школьниками

Тимонова Екатерина Михайловна

Главная страница -> Тимонова Екатерина Михайловна

Тимонова Екатерина Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Гимназия № 1512 г. Москвы. Стаж психологической работы: 28 лет. Образование: психологический факультет МГУ им. Ломоносова. Повышение квалификации по направлениям: «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с детьми и подростками», «Психодрама и ролевые игры в образовательной практике», «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе», «Сказкотерапия (Психологическая азбука)», «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии».

Автор Программы «Ступеньки профориентации», занявшей второе место на Всероссийском конкурсе новых идей и технологий профессионального самоопределения «Время – выбирать профессию, место – Россия» в номинации «Знакомство с миром труда». Программа «Ступеньки профориентации» разработана в контексте модели непрерывной профориентационной работы в школе с учетом ФГОС и является важной частью работы педагога-психолога по созданию психологических условий для успешной социализации и развития ценностно-смысловой сферы, способностей и компетенций младших школьников.