Я убежден, что состояние пустоты ("экзистенциального вакуума") - беда, главным образом, интеллектуального и образованного человека. С моей точки зрения, сам экзистенциализм - во многом философия, написанная "яйцеголовыми" и для "яйцеголовых" [i]Г. Олл

Детская жестокость: кто виноват и что делать?

Как помочь детям с ОВЗ найти свое место в жизни?

Новые подходы и технологии профориентационной работы со школьниками

Родионов Вадим Альбертович

Главная страница -> Родионов Вадим Альбертович

Родионов Вадим Альбертович

Доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и практической психологии Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Основная сфера интересов – профилактика социально обусловленных рисков у подростков и молодых людей, повышение квалификации практических психологов образования Психология здоровья школьников: технология работы.

Основные труды: «Физическое развитие и психическое здоровье» (1997), «Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе» (2001), «Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5-9 классов» (2002), «Подросток и наркотики. Выявление факторов зависимости от психоактивных веществ в работе с несовершеннолетними» (2004), «Развитие навыков делового общения. Тренинговые занятия для учащихся старших классов» (2005), «Прививка от стресса. Профилактика негативных последствий воздействия стресса на детей» (2006), «Думайте сами, решайте сами…». Учебное пособие по профилактике ВИЧ/СПИДа для подростков 13-18 лет» (2007), «Психология здоровья школьников: технология работы. Учебно-методическое пособие» (2008) и др.