Стресс никогда не возникает в результате работы, направленной на достижение точно определенной цели, а порождается ситуацией, в которой субъект совершает действия, не приводящие к результату. А. Менегетти

Детская жестокость: кто виноват и что делать?

Как помочь детям с ОВЗ найти свое место в жизни?

Новые подходы и технологии профориентационной работы со школьниками

Круглый стол 2015

Главная страница -> Сопровождение профориентационной работы -> Круглый стол 2015

Антонова М. В. Инновационные формы профориентационной работы со старшеклассниками сельских поселений

Бойко И.В. Межрегиональный проект ПРОФИ Смена

Материалы круглого стола

Никодимова Е.А. Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся Вологодской области: векторы развития

Резапкина Г.В. Как измерить эффективность профориентационной работы?

Ременцова Н.Г. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения самоопределения учащихся в профильном лицее

Тюшев Ю.В. НЕФОРМАЛЬНОЕ профессиональное сообщество профконсультантов www.PROFOR.RU

Фокина О.Э. «Опыт работы ГПОУ «ППЭТ» по профессиональному самоопределению учащихся 7-9-х классов общеобразовательных школ г.Печоры»