Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогу. Джордан

О Всероссийском конкурсе программ профессиональной ориентации, воспитания и социализации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия»

Форма загрузки конкурсных работ

АНКЕТА
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОМПАНИЙ

Уважаемые коллеги!
В целях совершенствования профориентационной работы с учащимися школ, расположенных в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, просим ответить на вопросы анкеты.

Федеральный округ:
Субъект РФ:
Населенный пункт:
3. Название предприятия, организации, компании
 *
4. Сфера деятельности предприятия, организации, компании
 Сельское, лесное и рыбное хозяйство
 Добыча полезных ископаемых
 Тяжелая промышленность
 Легкая промышленность
 Обрабатывающие производства
 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
 Разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы
 Строительство
 Торговля и общественное питание
 Ремонт транспорта и бытовых изделий
 Транспорт и связь
 Финансовая деятельность
 Операции с недвижимым имуществом, аренда
 Государственное управление
 Обеспечение правопорядка и военной безопасности
 Социальное обеспечение и здравоохранение
 Образование и наука
 IT-технологии, связь и телекоммуникации
 Жилищно-коммунальное хозяйство
 Средства массовой информации
 Культура и искусство
 Физическая культура, спорт и туризм
5. Укажите три профессии, специалисты по которым наиболее необходимы вашему предприятию, вашей организации, компании
Профессия *
Профессия *
Профессия *
6. Оцените престижность для молодежи наиболее востребованных на вашем предприятии профессий:
 Очень престижные профессии
 Средние по престижности профессии
 Низкая престижность профессий
7. Что преимущественно служит объектом труда специалистов вашего предприятия, организации, компании:
 Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники)
 Информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)
 Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
 Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)
 Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)
 Животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)
 Изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)
 Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения угля, нефти, газа, полезных ископаемых и т.д.)
8. Какие виды труда преимущественно используются на вашем предприятии, организации, компании:
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
9. С какими средствами труда преимущественно имеют дело работники вашего предприятия, организации, компании:
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
10. В каких условиях преимущественно работают специалисты вашего предприятия, организации, компании:
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
11. Укажите средний уровень заработной платы в вашем регионе:
Заработная плата в регионе *
12. Укажите средний уровень зарплаты на вашем предприятии, в вашей организации, компании:
Заработная плата на предприятии *
13. Оцените реалистичность профессиональных планов выпускников, приходящих на работу в ваше предприятие, организацию, компанию:
 у большинства выпускников завышенный уровень притязаний
 у большинства выпускников заниженный уровень притязаний
 у большинства выпускников реалистичный уровень притязаний
 не знаю
14. Заинтересовано ли ваше предприятие, организация, компания в ежегодном притоке молодых специалистов:
 да
 нет
 скорее нет
 нет
15. Сколько молодых пришло на ваше предприятие, организацию, компанию за последние три года:
2015 год *
2016 год *
2017 год *
16. Какой статус, как правило, получает молодой специалист, трудоустроившийся на вашем предприятии, в вашей организации, компании:
 Специалист
 Стажер
 Ученик
 Работа с испытательным сроком
 Другое
17. Что является основными причинами прихода молодых специалистов на ваше предприятие, организацию, компанию?:
 высокая зарплата
 престиж профессии
 легко устроиться на работу, много вакансий
 работают друзья
 работают родители, родственники
 близко от дома
 надежность и стабильность предприятия, организации, компании
 других мест работы практически нет
 интерес к профессии
18. Оцените перспективы трудоустройства выпускников общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования на вашем предприятии, в вашей организации, компании:
 большинство желающих сможет трудоустроиться на вашем предприятии, в вашей организации, компании
 большинство желающих не сможет трудоустроиться на вашем предприятии, в вашей организации, компании
19. Какое образование вы считаете необходимым и достаточным для трудоустройства молодежи на ваше предприятии, в вашу организацию, компанию?
 обучение на рабочем месте
 краткосрочные курсы
 среднее профессиональное образование (колледж, лицей)
 высшее профессиональное образование (институт, университет)
20. Каких компетенций не хватает молодым специалистам, приходящим к вам на работу
 Способности работать в команде
 Умения хорошо работать на компьютере по требуемым для работы программам
 Трудолюбия
 Готовности к обучению, переучиванию
 Креативности, способности к генерированию новых идей и освоению инноваций
 Самостоятельности, инициативности
 Ответственности, дисциплинированности, исполнительности
21. Какие перспективы для получения образования, необходимого для работы на вашем предприятии, в организации, компании, имеются в вашем регионе
 большинство выпускников может получить необходимое образование в своем регионе
 большинство выпускников для получения образования, необходимого для работы на нашем предприятии, в организации, компании, вынуждено ехать в другой регион
22. С какими организациями вы взаимодействуете по вопросам профессиональной ориентации выпускников?
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
23. Оцените состояние работы вашего предприятия, организации, компании с учащимися общеобразовательных школ и организаций профессионального образования:
 профориентационная работа не ведется
 профориентационная работа ведется эпизодически
 сложилась эффективная система профориентационной работы с учащимися школ и молодежью
 другое
24.Какие формы и методы профориентационной работы с учащимися школ использует ваше предприятие, организация, компания?
 Ярмарки вакансий
 Сайт предприятия, организации, компании
 Реклама
 Экскурсии на предприятие, дни открытых дверей
 Встречи с учащимися
 Организация профильных классов, преподавание в этих классах
 Организация профильных проб для учащихся на базе предприятия, в организации, компании
 Организация работы учащихся на каникулах (трудовые лагеря, профильные смены)
 Производственная практика
 Совместные проекты, конкурсы проектов
 Научное руководство проектами, исследовательской работой учащихся
 Другое
что именно?
25. Как вы оцениваете эффективность профориетационной работы школ вашего региона?
 профориентационная работа школами не ведется
 профориентационная работа ведется школами эпизодически
 сложилась эффективная система профориентационной работы
 другое
что именно?
26. Кто, на ваш взгляд, должен в первую очередь помогать школьникам в их профессиональном самоопределении?
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
кто именно?
27. Какие формы совместной деятельности вашего предприятия, организации, компании могли бы повысить эффективность профориентации выпускников общеобразовательных школ отдаленных малодоступных территорий и сельской местности на получении специальности для последующей работы на вашем предприятия, организации, компании
28. Чего, по-вашему мнению не хватает для более эффективной помощи школьникам в выборе профиля обучения и будущей профессии?
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
что именно?
29. Хотели бы вы пройти курсы повышения квалификации по теме «Профориентация и профессиональное самоопределение молодежи»?
 да
 нет
30. Если вы хотите пройти обучение, то какая форма для вас будет наиболее удобна:
 дистанционное обучение
 курсы в нашем регионе
 курсы в Москве
31. Отметьте 2-3 отрасли экономики, которые вы считаете наиболее важными для вашего региона:
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
Сообщите ваши контактные данные:
ФИО *
Фамилия
Имя
Отчество
Должность *
Телефон, электронная почта *