Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви тогда, когда меньше всего ее заслуживает.

О Всероссийском конкурсе программ профессиональной ориентации, воспитания и социализации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия»

Форма загрузки конкурсных работ

АНКЕТА ЭКСПЕРТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ

Уважаемые коллеги! В целях совершенствования профориентационной работы в учреждениях, расположенных в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, просим ответить на вопросы анкеты.

Федеральный округ:
Субъект РФ:
Населенный пункт:
Образовательное учреждение *
ФИО *
Фамилия
Имя
Отчество
Должность *
Образование *
Стаж педагогической работы *
Стаж профориентационной работы *
9. Какие профильные классы есть в вашем образовательном учреждении?
 физико-математический профиль
 естественнонаучный профиль (специализация в области физики и химии)
 естественнонаучный профиль (специализация в области биологии и географии)
 социально-экономический профиль
 гуманитарный профиль
 филологический профиль
 информационно-технологический профиль
 агро-технологический профиль
 индустриально-технологический профиль
 художественно-эстетический профиль
 оборонно-спортивный профиль
 профильных классов нет
10. Учитывает ли профильное обучение в вашей школе потребности регионального рынка труда?
 да
 частично
 не знаю
11. Предпрофильная подготовка в вашей школе ведется (один вариант):
 с начальной школы
 с 5-7 класса
 с 8-9 класса
 не ведется
12. Укажите название программы предпрофильной подготовки и ее авторство (для тех, кто отметил пп.1-3 в вопросе № 11):
13. Как в вашей школе проводится отбор в профильные классы?
 на основании рекомендаций учителей-предметников
 на основании тестирования, проведенного психологом
 с учетом рекомендаций учителей-предметников, данных тестирования, проведенного психологом, желания учащегося и мнения родителей
 другое (что именно)
14. Укажите название методик, по которым проводится в вашей школе отбор в профильные классы (для тех, кто отметил пп.2-3 в вопросе № 13)
15. В вашей школе осознанный выбор профессии и профиля обучения сделали
 большинство учащихся 9-х классов
 примерно половина учащихся 9-х классов
 менее половины учащихся 9-х классов
16. Что затрудняет выбор профессии и профиля обучения в 9-х классах?
 личностная незрелость учащихся
 слабая трудовая мотивация
 отсутствие навыков выбора профессии и планирования карьеры
 другое
17. Оцените потребность выпускников вашей школы в профориентационной работе
 помощь в выборе профессии нужна большинству выпускников
 помощь в выборе профессии нужна примерно половине выпускников
 в профориентационной помощи нуждается небольшая часть выпускников
18. Перспективы получения профессии выпускниками в вашем регионе:
 большинство выпускников планирует получить профессиональное образование по выбранной профессии в нашем регионе
 большинство выпускников для получения профессии вынуждено ехать в другой регион
19. Оцените перспективы трудоустройства выпускников в вашем регионе
 большинство сможет найти работу по специальности в нашем регионе
 большинство не сможет найти работу по специальности в нашем регионе
20. Оцените реалистичность профессиональных планов ваших выпускников
 у большинства выпускников завышенный уровень притязаний
 у большинства выпускников заниженный уровень притязаний
 у большинства выпускников реалистичный уровень притязаний
21. Оцените состояние профориентационной работы в своей школе:
 профориентационная работа не ведется
 профориентационная работа ведется эпизодически
 в школе сложилась эффективная система профориентационной работы
 другое
22. Оцените состояние профориентационной работы в своем регионе:
 профориентационная работа не ведется
 профориентационная работа ведется эпизодически
 в регионе сложилась эффективная система профориентационной работы
 другое
23. Кто, на ваш взгляд, должен помогать школьникам в их профессиональном самоопределении? (один или несколько вариантов)
 школьный психолог
 классный руководитель
 специалисты муниципальных психологических служб
 другое (что именно)
24. С какими учреждениями вы взаимодействуете по вопросам профессиональной ориентации школьников? (один или несколько вариантов)
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
25. Чего вам не хватает для более эффективной помощи школьникам в выборе профиля обучения и будущей профессии?
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
26. Вы хотите пройти курсы повышения квалификации по теме «Профориентации и профессиональное самоопределение молодежи»?
 да
 нет
 не знаю
27. Какая форма обучения для вас удобна? (для тех, кто отметил п. 1 в вопросе № 26)
 дистанционное обучение
 курсы в нашем регионе
 курсы в Москве
28. Есть ли у вас авторские методики и программы профориентационной работы?
 да
 нет
29. Хотели бы вы участвовать в разработке новых моделей и технологий профориентационной работы?
 да
 нет
 надо подумать
30. Отметьте 2-3 отрасли экономики, которые вы считаете наиболее важными для вашего региона
Для выбора нескольких вариантов зажмите клавишу Ctrl
Ваш e-mail